21.05.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПКОлег Артамонов, Samsung Electronics
В середине мая компания Samsung объявила об изменении стратегии продаж ПК на базе ОС Windows. «Большинство вендоров считают, что покупатели выбирают модели компьютеров на основе сопоставления их технических характеристик (ЦП, память, видеокарта, накопитель и др.) и цен, а потому задача производителя —предложить максимальный диапазон выбора именно по этим критериям. До недавнего времени так действовала и Samsung. Однако сейчас компания меняет глобальную стратегию продаж компьютерных систем на базе ОС Windows», - заявил Олег Артамонов, старший технический эксперт отдела ноутбуков Samsung Electronics в России. По его словам, продажи в России показали, что сочетание цены и официальных характеристик продуктов перестало быть определяющим фактором для покупателя. В качестве примера он привел данные о продажах различных ...
читать далее.