09.04.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Microsoft зарегистрировала решение для автоматизации работы с обращениями клиентов (Service Desk), разработанное группой компаний «КОРУС Консалтинг». «Это первое горизонтальное решение, разработанное нами на базе Microsoft CRM. Мы планируем его активно продвигать сразу в нескольких отраслях, таких как логистика, банковская отрасль, финансовые услуги, в том числе лизинг и страхование, дистрибуция и профессиональные услуги. Уже есть первые продажи решения, и его регистрация в Microsoft будет способствовать более активному распространению продукта на рынке», — отметила руководитель департамента CRM группы компаний «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова. Процедура регистрации включает в себя несколько этапов, в том числе разработку карты маркетингового позиционирования, предоставление вендору плана по продвижению решения, демонстрацию решения техническим экспертам Microsoft. Компания, прошедшая официальную регистрацию своей разработки в Microsoft, получает права на интеллектуальную собственность, а также дополнительную поддержку вендора в отношении продаж и продвижения продукта. Так, ГК «КОРУС Консалтинг» получила возможность разместить информацию о зарегистрированном решении на специализированных информационных ресурсах Microsoft и распространять решение через глобальную партнерскую сеть. В ближайшее время ГК «КОРУС Консалтинг» планирует провести ряд веб-семинаров, посвященных демонстрации решения. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании Решение ГК ...
читать далее.