08.07.1997 Новости ПЕРИСКОП Итак, корпорации Netscape и Microsoft сошлись в новой схватке за умы и сердца пользователей Internet. На самом деле из перечисленных выше органов их не интересует ни то ни другое. В действительности их привлекают только глазные яблоки. Эта последняя (по времени) битва за технологию Dynamic HTML, определение и формат каналов и господство в области технологий прямой доставки, похоже, - пустая трата времени и денег: судя по всему, в борьбу за доходы от рекламы она никогда не перейдет. На мой взгляд, это ярко выраженный клинический случай Программных Компаний, Принявших Internet за Телевидение. С риском подрубить сук, на котором сижу, не могу не признать, что все эти идеи превращения браузера в используемую по умолчанию настольную среду в сочетании с технологиями прямой доставки сводятся, по существу, к невеликодушному ...
читать далее.