29.01.2013 НовостиКомпания InfoWatch, включенная экспертами Gartner в магический квадрант Content-Aware Data Loss Prevention, стала первой российской компанией, чей продукт –InfoWatch Traffic Monitor Enterprise – получил столь высокую оценку. По прогнозам Gartner, решения для предотвращения утечек данных и защиты информации (DLP) в ближайшее время войдут в стандартный набор средств корпоративной информационной безопасности. Ожидается, что в 2013 г. совокупный объем продаж DLP-решений по всему миру составит 670 млн долл. А к 2014 г. более половины компаний будут использовать технологии Content-Aware DLP. В магический квадрант Content-Aware Data Loss Prevention входят продукты, способные работать со структурированными и неструктурированными данными не только на уровне цифровых объектов (сопоставление контрольных сумм, поиск меток, ключевых слов или регулярных выражений), но и на уровне ...
читать далее.