24.04.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияКомпания «Меридиан Груп» (бренд Fly) сообщает о некоторых итогах 2012 г., а также прогнозах развития компании на российском рынке мобильных телефонов в 2013г. В течение прошлого года бренд Fly демонстрировал устойчивый рост на рынке телефонов и смартфонов в России. «Мы сделали ставку на сегмент доступных мобильных устройств. И практика показала, что выбор был правильным, – комментирует директор по маркетингу и продажам Fly Раджив Тхакур. – Качественные смартфоны среднего ценового уровня, не отличающиеся, а иногда и превосходящие по функционалу смартфоны крупнейших мировых брендов, сразу заинтересовали ретейлеров, а следом и пользователей». По данным аналитического отчета компании «Евросеть» объем рынка мобильных устройств в 2012 г. составил около 42 млн. штук (199,1 млрд. рублей в денежном выражении), с ...
читать далее.