23.04.2013 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Планирование и проектыИспользование системы помогло улучшить скорость и качество обслуживания посетителей. Возросло количество довольных клиентов, что привело к увеличению объемов продаж и прибыли заведения. Кафе «Тандыр» располагается в Приморском районе Санкт-Петербурга и имеет 50 посадочных мест. Гостям «Тандыра» предлагают всевозможные закуски и салаты, блюда узбекской и европейской кухни, а также традиционную лепешку и самсу, приготовленную в тандыре – уникальной печи-жаровне. Повара заведения используют для готовки только свежие и качественные продукты, которые доставляются в «Тандыр» ежедневно. С целью повышения скорости обслуживания клиентов руководство кафе приняло решение об автоматизации рабочих процессов. Для целей проекта было выбрано решение «БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен», предназначенное для ...
читать далее.