Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Эксперты Talantix выяснили, как долго работодатель готов ждать решение соискателя. Прежде чем потерять интерес к соискателю, российские работодатели готовы пытаться выйти с ним на связь в течение 2-3 дней. Это выяснилось в ходе исследования Talantix. Половина опрошенных (50%) готовы ждать именно столько, перед тем как начать рассматривать кого-то другого. В то же время четверть (25%) дают кандидату до недели на это решение, а 13% считают достаточным всего один день. И только 9% готовы ждать ответа до момента закрытия вакансии. Такие результаты еще раз подтверждают: скорость коммуникации становится одним из ключевых факторов в процессе подбора персонала. Интересно, что предпочтения кандидатов в общении зависят не только от способа связи, но и от их профессиональной и региональной принадлежности. Так, 26% работодателей отметили, что так называемые «белые воротнички» (офисные специалисты) чаще отвечают на сообщения, чем на звонки. В то же время 22% респондентов считают, что «синие воротнички» (рабочие специальности) охотнее принимают звонки, чем читают сообщения. Что касается региональной специфики, то 25% опрошенных уверены, что жители крупных городов предпочитают сообщения, а 19% полагают, что в малых городах кандидаты чаще выбирают звонки. «Дефицит кадров вынуждает работодателей становиться всё более гибкими и подстраиваться под ожидания кандидатов. Причём это касается не только скорости отклика, но и каналов связи. Если раньше звонок считался основным инструментом ... читать далее.