26.02.2025 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыГруппа компаний Островок внедрила кадровый электронный документооборот VK HR Tek и автоматизировала основные HR-процессы. Внедрение КЭДО упростило наём и управление персоналом и сократило временные и финансовые затраты на подписание бумажных документов. Решение о переходе на кадровый электронный документооборот было принято в конце 2022 года. В связи с активным ростом бизнеса штат компании увеличился в три раза, а вместе с этим возросла необходимость в КЭДО, который бы позволил уменьшить количество бумажных документов и снизить нагрузку на отдел кадров. Проект начали в январе 2023 года с поэтапного внедрения решения. Изначально VK HR Tek был запущен в тестовом режиме, что позволило оценить эффективность системы перед ее полномасштабным использованием. После тестирования КЭДО был внедрен на постоянной основе, и сейчас 95% сотрудников компании пользуются КЭДО. В Островке автоматизировали такие процессы, как оформление отпусков, подписание дополнительных соглашений к трудовым договорам и прием на работу. Это добавило гибкости кадровым процессам и упростило взаимодействие с сотрудниками — все документы можно подписывать по одному клику, не нужно загружать их вручную. В ближайших планах компании модернизировать модуль найма. «Как технологическая компания, мы видим в автоматизации не просто способ упростить процессы, но и возможность оставаться эффективными в условиях роста и изменений на рынке. Переход на КЭДО помог нам ускорить взаимодействие с сотрудниками, сократить рутину и ...
читать далее.