15.03.2013 Новости, БезопасностьЗащита сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) от мошенничества превратилась в одну из важнейших задач кредитно-финансовых организаций. Это обусловлено двумя причинами. Во-первых, высоким уровнем мошенничества: статистика показывает, что его размеры могут достигать 5—10 млрд. руб. в год (и это показатели ДБО только юридических лиц). Во-вторых, ожидаемым вступлением в силу закона № 161-ФЗ “О национальной платежной системе”, возлагающего всю ответственность за факты совершения неправомерных операций на кредитно-финансовые компании. Далеко не все банки отмечают высокий уровень потерь со счетов своих клиентов. Однако в настоящее время наблюдается очевидная зависимость: чем крупнее банк, тем чаще он подвергается атакам. В данном случае имеется в виду не только общее количество попыток ...
читать далее.