13.03.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Digia завершила внедрение системы бизнес-анализа Digia Retail Analytics в ECCO. Отраслевое аналитическое решение Digia на платформе Microsoft BI помогло повысить оборот каждой торговой точки, продающей популярную во всем мире датскую обувь. Целью внедрения Digia Retail Analytics являлась оптимизация процессов бизнес-планирования и отчетности, что, в свою очередь, поможет повысить оборот и маржинальность известной торговой сети. BI-система Digia Retail Analytics объединила центральный офис компании и все торговые точки, предоставив удобный и наглядный инструмент для отчетности и бизнес-анализа. В ходе проекта специалисты Digia помогли объединить данные из учетных систем, используемых ECCO, и настроить отчеты, с помощью которых аналитики и руководители компании могут ежедневно получать всю необходимую информацию для оперативного принятия ...
читать далее.