04.03.2013 Новости, Идеи и практики автоматизации“Банк Санкт-Петербург” автоматизировал управление взаимоотношениями со своими клиентами на базе продукта Microsoft Dynamics CRM. Этот проект стал важным этапом в реализации стратегии работы банка в розничном сегменте и запуске новых продуктов, в частности, кредитных программ. По словам руководителя дирекции информационных технологий “Банка Санкт-Петербург” Ярослава Шелина, целью автоматизации и унификации процессов работы с частными лицами было создание так называемого “кредитного конвейера”. Сообщается, что проект выполнялся совместно специалистами Банка, подразделения Microsoft Consulting Services и компании CSBI Group. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проводилось в несколько этапов. На каждом из них разрабатывались и подключались модули, автоматизирующие те или иные бизнес-процессы. В общей сложности в CRM-системе ...
читать далее.