26.02.2013 НовостиГруппа Optima сообщила об успешном старте проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки сети магазинов «Техносила». Исполнителем проекта является Optima Services — структурное подразделение группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляет комплексную техническую поддержку более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ. Проект завершится в январе 2015 года. До подписания контракта с Optima Services компания «Техносила» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. «Основная задача данного проекта — осуществить плавный перевод компании „Техносила“ на модель ИТ-аутсорсинга с экономической эффективностью более чем 15% от ...
читать далее.