25.02.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Omnicomm («Омникомм») завершила проект по внедрению системы мониторинга транспорта в автопарке компании «Сплат косметика» (торговая марка Splat) — российского производителя и разработчика профессиональных средств косметики и гигиены. Оснащение транспорта системами производилось компанией «Омникомм-Сервис» — официальным дилером Omnicomm в городе Москве. В ходе проекта к системе Omnicomm были подключены автомобили различных марок, установлено специальное программное обеспечение и оборудованы рабочие места диспетчеров. Созданная система централизованного мониторинга автоматически выявляет превышение допустимого простоя и отклонения от маршрута, уведомляет об этом диспетчера или руководителя группы водителей, что значительно снижает трудоемкость непрерывного контроля выполнения заданий. Кроме того ...
читать далее.