01.07.1997 НовостиAT&T предлагает администрировать телефонные сети из браузера Новое ПО производства корпорации AT&T (Баскинг-Ридж, шт. Нью-Джерси) позволит телекоммуникационным компаниям использовать Internet в качестве интерфейса для управления бесплатными телефонными службами. Инструментарий средств сетевого администрирования AT&T пополнился программой Call Attempt Monitor (регистратор попыток установления соединения), которая позволяет осуществлять контроль и управление из Web-браузера вместо того, чтобы работать с каждым инструментом с отдельной платформы. Практическим результатом ее внедрения, согласно информации от бета-тестеров, стали своевременные и точные отчеты о текущем состоянии сети. ПО Network Call Attempt Monitor позволяет управлять телефонным трафиком из браузера Сведения о временном и географическом распределении ...
читать далее.