21.02.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииMicrosoft открыла свою “Неделю больших данных” сообщением о результатах собственного опроса, который показал, что больше 75% средних и крупных компаний намереваются в течение ближайшего года внедрить решения, связанные с “большими данными”. Последнее исследование Microsoft показывает, что инициативы компаний в области продаж и маркетинга с прицелом на запросы покупателей стимулируют использование больших данных. Наибольший рост интереса к этим решениям наблюдается со стороны департаментов, ответственных за обслуживание клиентов, маркетинг и продажи. Microsoft опросила по рассматриваемой теме более 280 управленцев, причастных к принятию ИТ-решений в средних и крупных организациях США, и выявила ряд ключевых трендов в том, как компании решают проблемы больших данных и начинают их использовать для ...
читать далее.