13.02.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииИсследовательское подразделение ConsumerLab компании Ericsson изучает ценности, поведение людей и способы использования инфокоммуникационных продуктов и услуг уже свыше 15 лет. Фирма ежегодно опрашивает 100 тыс. человек в более чем 40 странах и 15 мегаполисах, формируя актуальную статистическую картину мира. В конце 2012 г. она определила главные потребительские тренды в области ИКТ на 2013-й и последующие годы. Результаты исследования свидетельствуют, что пользовательские предпочтения меняются под влиянием облачных технологий, поведение молодежи оказывает влияние на изменение пользовательских трендов, а период экономической нестабильности открывает новые области для бизнеса в Интернете. 1. Облака меняют потребности Более 50% владельцев планшетов и чуть более 40% пользователей смартфонов в США, Японии, Австралии и ...
читать далее.