13.02.2013 НовостиКомпания Amdocs обнародовала результаты глобального опроса потребителей. Согласно выводам исследования, подавляющее большинство респондентов порекомендовали бы своего оператора услуг членам семьи и друзьям, если бы получали от поставщика услуг актуальные и проактивные уведомления, а также имели возможность пользоваться простыми мобильными приложениями для самообслуживания. Исследование, проведенное агентством Coleman Parkes, показало, что существующие системы проактивных уведомлений и инструменты самообслуживания являются неэффективными, что приводит к увеличению нагрузки на контакт-центр. “Показатель лояльности клиентов (NetPromoterScore, NPS) представляет собой стандартную отраслевую оценку готовности потребителя рекомендовать своего оператора, которая напрямую связана с удовлетворенностью клиентов, их ...
читать далее.