20.03.2013 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииГруппа компаний Terrasoft сообщает о старте проекта автоматизации службы Service Desk в компании Tcell. Tcell является крупнейшим оператором мобильной связи в Таджикистане и входит в состав одного из крупнейших мировых телекоммуникационных холдингов TeliaSonera. Компания стала одним из первых 3G-операторов в странах Центральной Азии, который предоставляет своим абонентам услуги высокоскоростного мобильного Интернета, в том числе по технологии HSPA+. Количество абонентов компании уже достигло нескольких миллионов. Основной целью проекта стало повышение уровня удовлетворенности абонентов компании за счет оптимизация и автоматизация процессов работы службы технической поддержки абонентов, объединяющей несколько департаментов: диспетчеров службы поддержки, SNO Helpdesk и Tech.Helpdesk. Основными задачами проекта являются ...
читать далее.