12.03.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решенияБренд Samsung стал синонимом адресованных потребителю мобильных устройств, но компания готовит маркетинговое наступление на коммерческом рынке, а также расширение партнерской программы, чтобы упрочить свои позиции в сегменте B2B. В своем докладе на конференции «XChange Solution Provider 2013», проходящей в Орландо, Ричард Хаттон, старший менеджер по маркетингу в канале Samsung America, сообщил о некоторых изменениях, которые начнет вводить компания этой весной. В частности, в этом году Samsung начнет всемирную маркетинговую кампанию в сегменте B2B, которая будет включать заманчивые, более продуманные предложения по коммерческим применениям самых популярных продуктов вендора от планшетов и ноутбуков до модулей памяти и принтеров. Также Хаттон сообщил, что в июле Samsung запустит новый вебсайт с предложением новых услуг по подбору ...
читать далее.