01.02.2013 Новости, Идеи и практики автоматизации«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») завершил интеграцию решения Workforce Management (WFM) с системой начисления заработной платы НФС (Payroll) в 12 контакт-центрах (КЦ), распределенных по всей территории РФ. Благодаря объединению программы планирования и управления персоналом, разработанной компанией Teleopti, с системой НФС процесс начисления заработной платы операторам центров обработки вызовов «Билайн» полностью автоматизирован. В результате интеграции двух систем синхронизированы учетная информация сотрудников КЦ (прием на работу, увольнение и т.д.), данные о запланированном рабочем времени операторов, а также информация о фактически отработанном времени. «Благодаря интеграции с Teleopti CCC мы не только достигли поставленных целей по планированию ресурсов, но и сократили расходы за счет корректной передачи информации ...
читать далее.