21.01.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского рынка мобильного интернет-доступа по итогам 2012 года: анализ ключевых параметров потребления, оценка общей аудитории и наиболее популярных действий, совершаемых в мобильном пространстве. На текущий момент фиксированный доступ в Интернет остается более популярным в России, чем мобильный. Тем не менее, уже сейчас интернет-доступ без проводов становится неотъемлемой частью жизни многих людей в России. По оценкам J’son & Partners Consulting, на текущий момент среди всей российской интернет-аудитории 83% когда-либо пользовались беспроводным доступом в Интернет, 8% людей в России используют беспроводной интернет-доступ чаще, чем фиксированный, а 4% пользуются только беспроводным доступом. По оценкам J’son & Partners Consulting, к концу 2012 года ...
читать далее.