05.02.2013 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментКомпании, как люди, переживают разные этапы развития. На каждом этапе перед ними стоят цели, ведущие к росту и потенциальным ловушкам, за которыми - застой или спад. Компания 10X CEO выделила четыре этапа роста компаний, которые характеризуются объемом продаж, числом сотрудников и финансированием. На каждом этапе установлены конкретные цели для роста, определены роли главного управляющего и потенциальные фатальные ошибки. Этап 1: прототип Продажи: 3 млн. долл. Сотрудники: 20 Уровень бизнес-инициативы: Angel, A Цели: Оценка потребности/решение Удовлетворенные клиенты Прогноз приемлемой доходности/ценности Роль главного управляющего: Один человек или тандем Фатальные угрозы: Отсутствие спроса Решение не работает Источник: 10X CEO Этап 2: коммерческое обоснование Продажи: от 3 до 20 млн. долл. Сотрудники: 20-100 Уровень ...
читать далее.