24.12.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ год своего 20-летия компания РДТЕХ провела ребрендинг. Внешние изменения — новый логотип, новый визуальный стиль компании и выделение трёх ключевых направлений деятельности компании — являются отражением масштабных внутренних изменений, произошедших в компании за это время. Проект выполнен московской студией Ermolaev Bureau. За 20 лет РДТЕХ прошел долгий путь: компания развивала российский ИТ-рынок, помогая организациям разных отраслей, стремящимся к лидерству, достичь поставленных целей с помощью передовых информационных систем, и развивалась сама. Сегодня, когда ИТ превратились в повседневный инструмент в работе бизнес-пользователей, РДТЕХ стремится стать верным помощником, навигатором в решении бизнес-задач клиентов. Три ключевых направления бизнеса компании сегодня — это управленческий консалтинг ...
читать далее.