18.12.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСкотт Виквэйр: “Этот рынок очень важен для нас, и офис в вашей стране будет открыт”
Nuance Communications сообщила о внедрении решения по маршрутизации вызовов на основе распознавания естественной речи в контакт-центре компании “Аэрофлот”. Это пока первый анонсированный проект американской фирмы на российском рынке. Но в ее планах уже стоит локализация в течение следующего года всей своей продуктовой линейки на русском языке и более широкая работа с предприятиями в РФ. Nuance располагает рядом платформенных решений в таких областях, как распознавание речи, идентификация по голосу, преобразование текста в речь, оптическое распознавание символов, преобразование документов и автоматизированные системы управления производственными процессами. В портфеле Nuance сегодня насчитывается более 4000 патентов и патентных заявок. Речевые решения фирмы поддерживают свыше 60 языков и диалектов, а решения ...
читать далее.