26.05.1997 ИТ-рынокВ последнее время IBM начала активно продвигать серверы AS/400, причем существенно изменились акценты в их позиционировании. Если раньше они предлагались в основном под конкретные проекты (туристические агентства, системы обслуживания гостиничных комплексов, сети магазинов и пр.), то сейчас AS/400 пропагандируются как средние по мощности универсальные серверы приложений. Кроме того, поменялась маркетинговая политика в отношении этой продукции: младшие модели теперь будут распространяться только через дистрибьюторов. Пока в России такой дистрибьютор один - Digital Machines, но с развитием рынка AS/400 должны появиться и другие. 15 апреля в помещении представительства IBM прошел дилерский семинар, на котором обсуждалась стратегия продвижения AS/400 на российском рынке. Большинство участвовавших в семинаре согласилось, что ...
читать далее.