26.05.1997 ИТ-рынокВыйдя за рамки САПР, 21-дюйм мониторы проникают в сферу бизнеса Продажа дорогостоящих товаров приносит, как правило, и высокие прибыли. Однако на рынке, где средний уровень цен на ПК составляет около 1000 долл., клиенту будет непросто провести через свою бухгалтерию расходы на периферийное устройство, почти в два раза превышающие эту сумму. Но это препятствие можно преодолеть, если реселлеры возьмут на вооружение несколько веских аргументов, почему корпорации все-таки должны вкладывать средства в эту настольную форму "недвижимости". Специалисты Тест-центра CRN познакомились с 21-дюйм мониторами от 18 фирм-изготовителей. Некоторые результаты тестирования нас поразили, заставив забыть расхожее мнение, что это всего лишь "ящик". Различия между изделиями сегодняшних лидеров в этой отрасли индустрии ...
читать далее.