15.11.2012 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы храненияБорис Щербаков: «Dell начинает в России реализацию широкой маркетинговой программы, цель которой — повысить значимость бренда. Теперь марку Dell можно будет увидеть в уличной рекламе, в СМИ, на телевидении. Клиенты смогут ближе познакомиться с нашими прод
В последний день октября Dell собрала более 500 представителей заказчиков и партнеров на Dell Solutions Forum. На конференции, прошедшей под лозунгом «Используйте мощь, чтобы делать больше», руководители компании представили новую стратегию на российском рынке, продемонстрировали широкий спектр решений и услуг, а также объявили о начале новой маркетинговой кампании. С видеоприветствием к участникам форума обратился главный управляющий Майкл Делл, который рассказал об изменениях в компании. Вендор приобрел 20 сторонних фирм и реорганизовал свой бизнес*. Ежегодно Dell вкладывает около 1 млрд. долл. в НИОКР, что позволило вендору стать поставщиком ИТ-решений, нацеленных на разные сегменты рынка. Прежде всего речь идет о корпоративных заказчиках: им предлагаются масштабируемые системы хранения и решения для ...
читать далее.