15.11.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, МаркетингНедавно в социальных сетях прошли дискуссии, связанные с определением стоимости профильных конференций и с тем, какую сумму собственных денег готов заплатить специалист за участие в семинаре или конференции. В обсуждение включились как продавцы, так и потребители контента, затем подтянулись посредники, зарабатывающие на организации мероприятий. Организаторы ивентов стали, как и полагается этой категории участников рынка, обосновывать цену, которую должен платить участник из числа поставщиков и спонсор, формирующий доходную часть бюджета любой конференции. Потребители контента (они же держатели бюджетов), которые на многие мероприятия приглашаются бесплатно, естественно, говорили о содержании, за которое можно заплатить, в том числе из своего кармана. Что касается кармана фирмы, то, естественно, из ...
читать далее.