27.05.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Могут ли информационные технологии помочь в удовлетворении потребностей клиентов? Конечно, и к тому же это будет сделано по высшему разряду. Но для этого понадобится интегрированная система управления обслуживанием CareNet, детище Майка Ньюджента, сводит все данные о клиенте воединоВот уже пять месяцев рабочий день президента фирмы TSW International, крупного производителя ПО управления предприятиями с годовым доходом 50 млн. долл., начинается одинаково. Крис Лейн входит в свой офис в Атланте, поднимается в кабинет, садится за компьютер и начинает "оперативное совещание". Все руководители местных подразделений должны отчитаться о том, на каком уровне вчера прошло обслуживание клиентов. Еще совсем недавно дать ответ на этот вопрос было практически невозможно. Причина проста: здесь, как и в большинстве других ...
читать далее.