14.05.1997 ИТ-рынокС началом весны многие компании, торгующие в розницу, по традиции резко повысили свою активность на рынке. Всего за пару недель марта в Москве один за другим открылись четыре новых магазина-салона офисной и компьютерной техники. Перемещаясь с одной презентации на другую, легко заметить четкие закономерности: краткое вступительное слово хозяев, затем краткое хвалебное слово специально приглашенных гостей (как правило, это представители поставщиков) и, наконец, фуршет. Последний, без сомнения, самая важная часть всего мероприятия, поскольку именно во время фуршета можно узнать самое интересное: где будет открыт следующий магазин (это должно стать сюрпризом для прессы), как обстоят дела с компьютерным бизнесом, например на Украине и какими способами тамошние компании переводят деньги своим российским ...
читать далее.