21.08.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРис.1. Структура российского рынка основных телекоммуникационных услуг в 2011 г. Источник: J’son & Partners Consulting.
В списке приоритетов государственного управления в России закреплена стратегическая задача войти в число мировых лидеров по уровню развитию ИКТ. Правительство признает развитие отрасли телекоммуникаций и связи одним из важнейших направлений экономики и ставит стратегические задачи по обеспечению высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет (ШПД), мобильной связи четвертого поколения (4G) и внедрению цифровых и электронных услуг на территории всей страны. В этой связи аналитическая компания J’son & Partners Consulting изучила российский рынок основных телекоммуникационных услуг в сегментах B2C (Business-to-Consumer), B2B (Business to Business, включая микро, малые, средние и крупные предприятия) и B2G (business-to-government). Они основывались на ключевых телекоммуникационных услугах — фиксированном ШПД, фиксированной телефонии ...
читать далее.