14.08.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесLenovo нашла партнера в лице EMC, чтобы составить конкуренцию HP на растущем рынке производства оборудования для облачных вычислений
Как считают в НР, 10 млрд. долл. может потребоваться компании Lenovo для выхода на рынок по производству оборудования для облачных вычислений. Комментируя отраслевому интернет-изданию Digitimes новости об альянсе Lenovo с EMC, вице-президент по корпоративному бизнесу в подразделении HP на Тайване Джон Ван подчеркнул, что между производством ПК и выпуском оборудования для облаков “лежит огромная пропасть”, и добиться результатов во втором случае намного сложнее. Китайская компания Lenovo, второй крупнейший вендор на мировом рынке ПК по объему конечных продаж, планирует выпустить весь ассортимент решений для облачного сегмента и вступить в конкуренцию с ведущими игроками данного рынка. В Lenovo рассчитывают, что партнерство с компанией EMC в области СХД и серверного оборудования поможет ей укрепиться на рынке ...
читать далее.