Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Пол Гринберг, аналитик, автор книги «CRM со скоростью света»
Вовлеченность клиентов в общение с поставщиком товаров и услуг, продвижение через социальные сети, Social CRM — эти темы бурно обсуждают, но мало кто понимает, как всё это работает и приносит деньги на практике. Пол Гринберг (см. фото), аналитик, автор книги «CRM со скоростью света», поделился своим опытом и рассказал об американской практике на конференции Terrasoft Customer Forum, состоявшейся в Киеве. Зачастую, как и другие доклады мировых гуру в России и СНГ, выступление Пола Гринберга воспринимается скорее как «воспоминание о будущем», чем как обмен опытом, поскольку уровень конкуренции и зрелость рынка США значительно выше того, что есть в России. Различие это объективное, но на основании информации, изложенной Гринбергом, мы можем более-менее достоверно прогнозировать развитие российского рынка CRM. Впрочем, часть подходов, о которых говорил CRM-эксперт, вполне реализуема уже сейчас. Прежде всего аналитик констатирует статистически доказанный факт — традиционная CRM зарабатывает деньги. Гринберг приводит данные исследований, проведенных в текущем году, согласно которым на каждый доллар, который инвестировали в CRM, вернулось 5 долларов 60 центов. Более того, эксперименты с социальными каналами коммуникации уже также завершились. Множество компаний внедрили этот подход как часть своей стратегии. К 2012 г. 67% организаций уже преодолели экспериментальную стадию и теперь точно понимают, каким образом использовать социальные медиа в работе с клиентами ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике? Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...
Сколково, ВЭБ.РФ и Фонд «Восход» поддержат инновации на Дальнем Востоке ВЭБ.РФ, Фонд «Сколково» и Фонд «Восход» на полях Российского венчурного форума анонсировали программу поиска и развития инновационных технологий на Дальнем Востоке «ТехноВосток 2030». Общий объем финансирования программы составляет 200 млн рублей. Прием заявок на участие продлится до 28 мая 2025 ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...
Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...
Россия — Марокко. Совместное формирование ИТ-хаба на африканском континенте Масштабную технологическую выставку GITEX Africa в этом году посетит рекордное количество российских ИТ-компаний. В состав делегации России войдут официальные представители Минпромторга России, Правительства Москвы и главы ключевых российских ИТ-ассоциаций. Как сотрудничество в ИТ-сфере и обмен ...
IDC: агентная эволюция корпоративных приложений Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...
РУССОФТ: что будет с импортозамещением? 25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...
МТС Web Services запустила облачный интегратор МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...