15.04.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ПРОСТО УПРАВЛЕНИЕ Поднаторели ли производители аппаратного и программного обеспечения ПК настолько, чтобы держать все в руках и при этом чувствовать себя уверенно? В области аппаратного обеспечения наиболее преуспели те, кто понял, что предоставлять услуги и оказывать поддержку пользователям нужно напрямую, не полагаясь только на партнеров по распространению. Dell и Hewlett-Packard - замечательные тому примеры, они обеспечивают покупателей единой точкой контакта и необходимой поддержкой для крупных заказов. В области программного обеспечения так же ведет себя Microsoft. По словам ее представителей, успех продаж продуктов Windows NT и BackOffice для жизненно важных деловых приложений привел многих покупателей к мысли, что представитель Microsoft должен постоянно присутствовать на их предприятии. Можно пригласить ...
читать далее.