15.04.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ Одна из сложнейших тактических задач компьютерных и коммуникационных компаний связана с разработкой выпуска на рынок новых продуктов. Мне кажется, что многие компании не справляются с задачей связывания воедино продуктов, категорий пользователей и каналов сбыта. Многие компании имеют настолько замысловатую организационную структуру, что торговый, маркетинговый отделы и отдел по работе с каналами сбыта подчиняются разным руководящим органам. Поэтому они хранят свои тактические планы в тайне друг от друга. В результате специалисты по маркетингу могут провести огромную работу по выявлению потенциальных групп потребителей, однако ответственные за каналы сбыта, не получив своевременно эту информацию, могут заключить соглашения с неподходящим кругом реселлеров. В маркетинговом отделе ...
читать далее.