15.04.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Раньше организация продаж была для корпораций делом несложным. Они действовали либо напрямую, либо через каналы сбыта. Сегодня приходится комбинировать и учитывать разные факторы. И не забывать о тех, кто носит костюм в полоску и клеточку Фил Гвидо помнит прекрасные времена. Когда 14 лет назад он начал работать в торговом отделе IBM, это была “эра синих костюмов”. Прославленный стиль сбыта IBM доминировал в компьютерной отрасли. В те времена одетые в строгие костюмы торговые представители расхаживали с важным видом, как лорды: независимые, высокооплачиваемые, они не знали отказа у своих клиентов. Впрочем, торговым представителям и сейчас хорошо платят. Но все остальное изменилось. Теперь Гвидо одевается в брюки цвета хаки и спортивные рубашки. Более того, он выполняет функции посредника между клиентами из ...
читать далее.