13.03.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания IBM объявила о запуске новой линии сервисной поддержки для действующих и потенциальных бизнес-партнеров. Сообщается, что новый сервис под названием IBM Express Line позволяет интеграторам любого уровня получить консультацию по конфигурации серверов стандартной архитектуры и систем хранения данных начального уровня по электронной почте, не проходя процедур по предварительному оформлению заказа. При этом компания гарантирует ответ на запросы по аппаратному обеспечению в течение двух часов. В задачи новой линии сервисной поддержки входит: подбор конфигураций решений по запросу, поступающему по электронной почте техническим специалистам IBM; предоставление информации о доступности решений на складе дистрибьюторов; подбор конфигураций серверного оборудования IBM, аналогичного предложениям других ...
читать далее.