30.03.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПо словам представителей компании, в 2011 г. удалось добиться хорошей динамики продаж, расширить клиентскую базу и ассортимент товаров на складе, а также начать сотрудничество с новыми партнерами. По данным компании, в 2011 г. оборот вырос на 33% по сравнению с показателями предыдущего года. Напомним, что по итогам 2010 г. рост бизнеса составил 32% (к 2009 г.). Отметим, что в этом году динамика «Сетевой лаборатории» была гораздо выше средней по рынку: по данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, в 2011 г. российский ИТ-рынок увеличился на 14,6% по сравнению с 2010 г. Основа бизнеса компании — продажи через партнерскую сеть. В 2011 г. рост этого направления составил 31% по сравнению с 2010 г. Второе направление — продажи в корпоративный сектор — на 62%. В 2011 г. в составе этого направления появилась еще одна группа по ...
читать далее.