17.01.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ конце 2011 г. подразделением Ericsson ConsumerLab были определены главные потребительские тенденции на 2012-й и последующие годы. Аналитики компании, в частности, отметили, что Интернет для современного человека стал такой же базовой потребностью, как дороги и электричество, социальные сети меняют облик новостной журналистики, а провайдером услуг теперь может стать каждый пользователь. Уже более 15 лет в Ericsson ConsumerLab изучают предпочтения и мнения конечных пользователей о продуктах и услугах ИТ-индустрии. Всемирная исследовательская программа Ericsson основывается на ежегодном интервьюировании более 100 тыс. респондентов, представляющих более 40 стран и 10 мегаполисов мира. На этой основе компанией составлен очередной перечень ИКТ-трендов с точки зрения пользователей. 1. Подключение превыше всего. Для современного человека ...
читать далее.