06.12.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Инновации — в жизнь” — под таким лозунгом компания Dassault Systemes (DS) провела в парижском Диснейленде ежегодную конференцию European Customer Forum (EDF), собравшую более полутора тысячи участников. В качестве основы для инноваций DS продвигает концепцию реалистичного восприятия (Lifelike Experience), реализованную на PLM-платформе V6. Компания продолжает начатую несколько лет назад политику привлечения к своей платформе заказчиков из тех отраслей, которые раньше не использовали технологию PLM. На этот раз упор был сделан не просто на применении Lifelike Experience, а на учете требований экологии, бережном отношении к природе и к жизни человека. Этой теме на пленарной сессии было посвящено большинство докладов заказчиков. Кроме того, DS объявила об изменении бизнес-модели за счет перехода от выпуска продуктов к продвижению отраслевых ...
читать далее.