16.12.2011 ИТ-рынок«Лаборатория Касперского» не первый год работает на корпоративном рынке. Курс на расширение присутствия в этом сегменте был взят несколько лет назад, а в прошлом году вендор заметно повысил активность как в создании и продвижении продуктов и услуг, отвечающих специфическим требованиям крупных заказчиков, так и в развитии канала сбыта (см. CRN/RE № 19/2010). Василий Дягилев, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в странах развивающихся рынков, отметил, что усиление позиций в корпоративном сегменте — стратегическая задача, и компания решает ее в глобальном масштабе. По словам Сергея Земкова, управляющего директора «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии, в 2010 г. объем корпоративных продаж в нашей стране увеличился более чем на 40%. А в странах развивающихся рынков (в ...
читать далее.