27.03.1997 ИТ-рынок"Наше маркетинговое исследование дало интересный результат: мы заняли практически все отведенное нашей компании поле. Мы чувствуем себя как баскетболист на кухне пятиэтажки - сидя на табурете, можно до каждой стенки дотронуться. Несмотря на то что место для роста еще есть, границы уже видны, и мы начинаем беспокоиться. Что может предпринять компания, почувствовав себя в такой ситуации? Она может сделать две вещи: попытаться перейти на другой рынок - выйти в другую комнату, которая побольше размером, или попытаться раздвинуть стенки этой комнаты - увеличить рынок. Мы решили пойти по второму пути". Такими словами генеральный директор дистрибьюторского центра "Дилайн" Сергей Эскин начал выступление на пресс-конференции, посвященной новой маркетинговой программе "Дистрибьютор для интегратора" ...
читать далее.