27.03.1997 ИТ-рынокПредставьте себе ситуацию: в некой фирме аврал - срочно, к завтрашнему дню, требуется подготовить некий важный документ. Секретарша явно не справляется, и вот генеральный директор, на некоторое время позабыв о чинах и званиях, подсаживается к компьютеру и принимается помогать всхлипывающей от нечеловеческого напряжения девушке. Хорошо это или плохо?.. Те, кто даст какой-то однозначный ответ, заведомо неправы. Вполне можно придумать или вспомнить обстоятельства, в которых такой стиль работы крупного начальника вполне оправдан, хотя это и неправильно. Целесообразным такое поведение будет в небольшой компании, где директор называется генеральным преимущественно для солидности, а работает там всегоадесяток-другой человек. Разумен предложенный сюжет и в крупной компании, но на выезде, скажем на выставке, когда ...
читать далее.