21.09.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИгорь Ануфриев
В прошлом году международная компания Eaton завершила десятилетний процесс глубокой диверсификации своего бизнеса, целью которой стало объединение под своим брендом разных направлений деятельности, дополняющих друг друга по длительности цикла возврата инвестиций. В 2010 г. компания объявила об амбициозных, небывалых за все годы присутствия на российском рынке планах увеличения оборота в России в пять раз за пять лет. Генеральный директор российского офиса Eaton Игорь Ануфриев рассказал научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву об особенностях ведения бизнеса в нашей стране и о возможностях реализовать намеченные планы. PC Week: В этом году Eaton отмечает столетие. Далеко не каждая компания может этим похвастаться. Каким, по вашему мнению, должен быть менеджмент компании, чтобы этот успех Eaton могли повторить ...
читать далее.