31.03.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ Новая онлайновая консалтинговая служба фирмы E&Y открывает доступ небольшим компаниям Быстро растущие частные компании часто бьются со множеством проблем, решить которые не под силу их собственным экспертам. Поскольку такие компании ограничены в средствах, они, естественно, не спешат обращаться к консультантам и платить им по 200 долл. в час каждый раз, когда возникает очередной вопрос. Как же решить эту проблему? Брайан Бауль из E&Y: "Нам нужно сломать стереотипы и стать более доступными" Бухгалтерская фирма Ernst & Young L.L.P. (E&Y), входящая в “большую шестерку” крупнейших фирм США, нашла решение. Она разработала оригинальную онлайновую службу под названием Ernie, которая за фиксированную годовую плату открывает небольшим компаниям доступ к внутренним базам данных фирмы и ...
читать далее.