21.09.2011 ИТ-рынокКомпания «Марвел» провела очередную, девятую летнюю дилерскую академию «на воде». Напомним, что первое мероприятие в подобном формате прошло 14 лет назад. В этом году отправной точкой стала Москва, затем его участники посетили старинные русские города Тверь и Мышкин. В работе приняли участие около 200 человек: руководители компьютерных компаний, сотрудники «Марвел», представители компаний-вендоров, журналисты. Напомним, что первые семь летних партнерских форумов проводились ежегодно. О причинах, по которым в 2003 г. руководители «Марвел» приостановили проведение этих мероприятий, шла речь в CRN/RE № 12/2010. А вот о том, почему дистрибьютор решил вернуть этот формат встреч с партнерами, рассказал Константин Шляхов, вице-президент, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция»: «Мы долго думали, стоит ли ...
читать далее.