03.08.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Oracle приобретает частную фирму InQuira, которая выпускает средства управления знаниями для систем обслуживания заказчиков и управления взаимоотношениями с клиентами. Сумма сделки не раскрывается. Решения InQuira используют более 85 крупных компаний, включая Yahoo, 3M, Sprint и AVIS, чтобы более эффективно работать с заказчиками. Средства управления знаниями помогают сотрудникам call-центров найти точный ответ на вопросы клиентов и позволяют клиентам самостоятельно искать ответы на порталах самообслуживания и форумах. InQuira имеет патент на технологию обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP), которая позволяет лучше понять смысл вопросов клиентов. Oracle собирается объединить решения InQuira с системой Fusion CRM Services, чтобы создать интегрированный комплект, обеспечивающий эффективное и персонализированное ...
читать далее.