31.08.2011 ИТ-рынокБай Юйли: «Новая брендинговая стратегия поможет привлечь к нашим продуктам внимание как партнеров, так и более широкой аудитории покупателей».
В начале августа компания Lenovo объявила о начале кампании по повышению имиджа своего бренда. Как сказал Дэвид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу Lenovo, компания девятый квартал подряд растет быстрее компьютерного рынка в целом и седьмой квартал лидирует по темпам роста среди пяти крупнейших мировых производителей ПК. Это позволило ей в I квартале 2011/12 финансового года (II календарном квартале 2011 г.) занять третье место в рейтинге IDC ведущих мировых производителей компьютеров с долей 12,2%, опередив Acer. При этом основная доля продаж Lenovo приходится на ноутбуки (60,2% общего общих продаж*), далее следуют настольные компьютеры (33,8%), а также мобильные решения (3,7%) и другие продукты. «Мы признаем, что у Lenovo пока нет той известности бренда, которая бы соответствовала реальным достижениям компании на ...
читать далее.