29.06.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОпределены основные подходы к формированию системы продаж продуктов компаний группы INOVENTICA. Данная группа позиционирует себя как ИТ-оператор, реализующий проекты по построению публичных, гибридных и частных облаков за счет обеспечения доступа к единому пулу распределенных информационно-вычислительных ресурсов компаний группы и ее партнеров на базе собственной ИКТ-инфраструктуры. Сообщается, что в качестве основы формирования системы продаж выбран макрорегиональный подход: выделено 9 макрорегионов, в числе которых Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Южный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский федеральные округа, а также отдельно Москва и Татарстан. Из потенциальных агентов предполагается выбрать по одному в каждом макрорегионе, что позволит избежать излишней конкуренции. Агентом может ...
читать далее.