11.03.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес INTERNET Эксперты предупреждают: прежде чем утолять жажду этим напитком, убедитесь, что он не "обожжет" вас Представляем торговую марку Java Virtual Hype Machine ("Рекламная виртуальная машина Java"). Возьмите любой программный или аппаратный продукт, добавьте немного Java - и готов пресс-релиз! Оставим в стороне инструментарии разработчиков, эксплуатирующие "кофейную" тему. Непрерывной чередой следуют сотовые телефоны Java, Java-микросхемы, наборы прикладных программ и 150 опубликованных на сегодняшний день книг. Не кажется ли вам, что языка Java становится слишком много? Похоже, что фирма Sun Microsystems и ее растущая дочерняя компания JavaSoft (Купертино, шт. Калифорния) так не считают. Этот феномен компьютерной индустрии 19 месяцев от роду - основанный на объектах платформно-независимый язык - практически повсеместно ...
читать далее.